Блог

Даём 120$ на коллтрекинг

Для всех компаний, осень - пора наиболее активной работы, новых начинаний и запуска новых рекламных компаний. А чтобы вы тратили бюджету на рекламу максимально эффективно, мы подготовили особую акцию: все новые и старые (которые еще не пользуются услугой) клиенты могут получить 3300 грн (или 120$) на CallTracking до конца сентября 2020 года.

Что такое CallTracking и зачем он нужен?

CallTracking - система динамической подмены номера на сайте для посетителей, в зависимости от рекламного источника, по которому пришел клиент. Это даст вам возможность узнать из какого именно источника рекламы пришел клиент, который вам позвонил, а значит вы поймёте какая реклама приносит клиентов, а какая нет.

В итоге, в зависимости от настроек, можно узнать или просто источник рекламы, по которому пришел клиент, или даже узнать по какой рекламной кампании, объявлению, ключевому слову или креативу к вам пришел конкретный клиент.

Все эти данные можно связать с системой аналитики, CRM системой, сквозной аналитикой. Данные можно объеденить, например, с данными по расходам по всем ключевым словам и видеть сколько каждое ключевое слово потратило бюджета на рекламу и сколько прибыли вы заработали с него-же.

Всё это нужно, чтобы максимально оптимизировать расходы на рекламу, отключить неэффективные источники рекламы, повысить бюджет эффективных и получить намного больше целевых обращений, при аналогичных расходах на рекламу. Да, он платный, но его стоимость на порядок ниже бюджетов на рекламу, которые он позволяет экономить.

Зарегистрироваться и получить 120$

Какие возможности у CallTracking от Nextel?

  • Статический коллтрекинг
  • Динамический коллтрекинг
  • Комбинированный коллтрекинг
  • Геотрекинг

Статический коллтрекинг

Тут всё просто. Он позволит безошибочно понять сколько обращений по телефонуприносит каждый отдельный источник рекламы (Например, SEO, Google Ads, Facebook). При необходимости, можно сегментировать источники на более узкие фрагменты (разделить по типам компаний, например). Плюсы такого решения - 100% точность, очень низкая стоимость. Минусы - информация только о источнике трафика, без сегментации, например, по ключевым словам и объявлениям.

Динамический коллтрекинг

Он работает немного сложнее. Каждому посетителю, который переходит на сайт, присваивается его персональный номер телефона. Если он по нему звонит, фиксируется конверсия, которая учитывает все данные, которые известны системе аналитики о клиенте (источник рекламы, рекламная кампания, группа объявлений, ключевое слово, объявление, поведение на сайте, что заказал и т.д.). Именно подобное решение позволяет строить максимально подробную аналитику о всех звонящих клиентах. Плюс динамического коллтрекинга - максимально подробная информация. Минус - если на сайте очень много посетителей одновременно, стоимость может быть достаточно высокой.

Комбинированный коллтрекинг

Позволяет объеденять в себе все типы коллтрекинга. Работает по принципу объединения номеров в пулы, согласно, например, источнику посещения. Подобное решение позволяет увеличивать точность информации о источнике перехода клиента. Единсвенный его минус - он еще дороже, чем динамический трекинг.

Геотрекинг

Нужен для динамической подмены номеров, в зависимости от страны, из которой клиент перешел на сайт. Будет полезным для компаний, которые работают больше, чем в одной стране.

 

 

Зарегистрироваться и получить 120$

Какие плюсы у CallTracking от Nextel?

1. Простота установки - нужно только вставить простой код на сайт или в GTM. Никаких других работ на сайте выполнять не нужно. Всё остальное настраивается из личного кабинета Nextel.

2. Возможность отслеживать только нужные источники рекламы (например, Google Ads) и не тратить деньги и номера на посетителей, которые пришли из SEO.

 

3. Универсальность настроек, которая позволит подстроиться под любой вариант установки номера на сайт, количество номеров, формат номера и т.д.

 

4. Большой дополнительный функционал, который позволит эффективно управлять количеством номеров, длительностью их "выдачи" посетителям, добавлять посетителей в черные списки.

.

5. Не нужно модифицировать скрипты Google Analitics.

6. Простота интеграции с системами аналитики и системами сквозной аналитики.

7. Быстрый старт работы. Всё будет работать в течение пары часов.

8. Полный функционал телефонии в подарок. Выц можете принимать, передавать и распределять все звонки максимально сложным образом, по любым сценариям, направлять на любые мобильные номера или в стороннюю АТС.

В каких странах и на каких номерах это работает?

Это работает для любых стран, со всеми типами номеров. Номера вы можете использовать или личные, или арендовать их у нас. Мы можем предоставить номера почти всех стран, всех возможных типов. Стоимость всех номеров разная и начинается от 0,5$ (15 грн).

Зарегистрироваться и получить 120$

 

Условия акции:

Срок проведения акции - до 30 сентября 2020 года, включительно. В акции могут учавствовать все новые и существующие клиенты Nextel. В качестве бонуса, начисляется 3300 грн (эквивалент 120$) на бонусный счет личного кабинета Nextel. С бонусного счета могут оплачиваться любые услуги, кроме аренды номеров, тарификации разговоров, отправки СМС. Бонус начисляется один раз на один проект для тех сайтов, которые ранее не были подключены к CallTracking. Один человек или компания может регистрировать несколько проектов, если они связаны с разными сайтами. Компания Nextel оставляет за собой право отказать в начислении бонуса отдельным клиентам по любым причинам. Сроки и условия акции могут быть пересмотрены. Каждый клиент, который примет участие в акции, автоматически соглашается с данными условиями.

Если у вас есть вопросы, готовы на них ответить