Блог

Настройка программного телефона ZoIPer на Windows

На официальном сайте ZOIPer во вкладке загрузки выбираем версию для Windows и жмем Download

Во всплывающем окне, в поле FREE (бесплатно) нажимаем Download

После начала загрузки, можно закрыть это окно, оно больше не понадобится

После окончания загрузки и установки нас встречает стартовое окно софтфона в котором нужно выбрать пункт Continue as a Free user

Для продолжения понадобиться логин и пароль для внутренней линии, эту информацию можно получить в личном кабинете пользователя во вкладке “Пользователи”

Логином служит внутренний номер, а пароль можно узнать нажав на кнопку “Показать пароль”

Возвращаемся к софтфону и в качестве логина вводим номер внутренней линии и через @ имя сип-сервера cstat.nextel.com.ua, также нужно ввести пароль, после чего нажать на кнопку Login

Следующим шагом zoiper предложит указать сип прокси или сип сервер, оставляем cstat.nextel.com.ua и нажимаем кнопку Next

Далее нам НЕ НУЖНО указывать дополнительные опции поэтому снимаем галку с чекбокса Optional, если она до этого была установлена и жмем Skip

Далее zoiper будет тестировать возможность подключения по разным протоколам, в нашем случае необходим SIP UDP, он должен быть выделен в чекбоксе и иметь статус (Found), если на этом этапе все хорошо нажимаем Next, если нет возвращаемся в начало и проверяем правильность ввода логина и пароля, возможно где-то добавился пробел.

На данном этапе софтфон предложит проверить настройки системы ввода/вывода звука, по желанию пользователя можно это выполнить но как правило есть смысл пропустить этот шаг.

В открывшемся окне программы, если все хорошо, возле имени учетной записи должна стоять зеленая галочка она сигнализирует об успешной авторизации на сервере.

Для того что-бы окончательно убедится в правильности подключения в личном кабинете во вкладке “Пользователи” под внутренним номером должен стоять статус “Онлайн”. Также необходимо совершить тестовый звонок, при этом в проекте у пользователя не должно быть включено ограничение на звонки между проектами, либо попросить пользователя позвонить на внутренний номер тех. поддержки.

 

Если у вас есть вопросы, готовы на них ответить