Блог

Интеграция IP-телефонии и CRM Битрикс24

Самая полная интеграция CRM Bitrix24 и IP-телефонии, Колл-трекинга.
Работает без SIP-коннектора.

Интеграция IP телефонии Nextel и CRM Bitrix 24 позволяет гибко распределять входящие и исходящие звонки между любым количеством сотрудников и отделов.
Сокращает количество пропущенных звонков, собирает статистику вызовов по номерам и менеджерам, позволяет сохранять записи звонков и многое другое. 

Возможности интеграции облачной телефонии Nextel с Bitrix 24:

  • автоматическое создание лидов, контактов, сделок;
  • всплывающий виджет с именем и номером клиента;
  • автоматический перевод звонка на ответственного менеджера;
  • автоматическое заполнение и передача данных в поля лидов, контактов, сделок;
  • автоматически ставить задачи менеджерам, если входящий звонок был пропущен;
  • задать правила создания сделок в разных воронках и статусах;
  • привязка внутренних номеров телефонии к сотрудникам (можно привязать один или несколько номеров);
  • звонок из карточки клиента в один клик;
  • сохранение истории звонков в карточке;
  • сохранение звукозаписей разговоров прямо в CRM;
  • автоматическая запись источника звонка в карточку Клиента.

Подключить бесплатно

Преимущества  интеграция CRM Bitrix24 и IP-телефонии

Пошаговая инструкция по настройки IP-телефонии за 10 минут

Как подключить интеграцию Битрикс 24 и IP-телефонии Nextel?

1. Установите плагин Nextel из маркет-плейс Битрикс24;
2. Пропишите домен Вашего Битрикс24 в Nextel
3. Настройте интеграцию под Ваши задачи самостоятельно или с нашей помощью.

 

Если у вас есть вопросы, готовы на них ответить