Блог

4. Добавление отделов (групп сотрудников)

Следующий шаг после добавления сотрудников - группировка по отделам. 
В этом разделе мы проделаем шаги для группировки сотрудников в:

  • Группы внутренних линий (SIP)
  • Группы внешних линий (GSM)

4.1 Группы внутренних линий (SIP)

Сотрудники будут принимать/совершать звонки с компьютера, программного/IP телефона.

  1. Авторизируйтесь в админ-панели Некстел
  2. Перейдите в раздел IP-телефония ->  Группы номеров
  3. Нажмите "Добавить группу"
  4. Придумайте имя группе/отделу, например "Поддержка", "Отдел продаж".
  5. Добавьте сотрудников в группу 

Нажмите кнопку "Сохранить".

Для PRO-функционала нужно выставить "Приоритет" и/или "Процент звонков".
Если не используете PRO-функционал, пропустите настройку этих полей.

4.2 Группы внешних номеров (GSM)

Сотрудники будут принимать звонки на мобильных телефонах (сим-карте GSM).

Выберите тип: "Группы вешних номеров (GSM)", если сотрудники будут принимать звонки на мобильных телефонах (сим-карте GSM).
Добавьте мобильные номера сотрудников в международном формате 380XXyyyyyyy и не забудьте сохранить.

Перейдите в раздел "Пользователи" -> "Сменить телефон" у пользователей, которые будут принимать звонки мобильных телефонах (сим-карте GSM).
Закрепить пользователя за внешним номером телефона - пропишите в международном формате 380XXyyyyyyy.

 

Читайте также:

В следующем разделе вы узнаете как настроить сценарии входящих звонков.

 

Если у вас есть вопросы, готовы на них ответить