Блог

5. Входящие звонки. Настройка сценариев

В личном кабинете Nextel доступна возможность создавать гибкие схемы распределения и перенаправления входящих звонков для решения любых бизнес-задач.

  • Настроить распределение звонков:

    - на сотрудника, по гибким условиям, например с привязкой клиент-менеджер;
    - на группу сотрудников (отдел) по задаваемым сценариям распределение звонков.

  • Перенаправить звонок:

    - на мобильный телефон сотрудника или группу номеров;
    - на внешний SIP-аккаунт или другую телефонию;
    - на IVR или вывести голосовое сообщение.

  • Выстроить комбинированную цепочку по распределению и перенаправлению звонка.

Детальному разбору мы посвятили отдельную статью.

Пошаговая инструкция по настройке сценария входящего звонка.

Перейдите в раздел "IP-телефония" ->"Входящие сценарии" -> "Добавить"  и приступите к настройке.

  1. Укажите имя сценария, например "Отдел продаж".
  2. Настройте "Базовое правило", чтобы быть уверенным, что все звонки попадут в телефонию, например так:

    - Звонок поступает "Ответственному менеджеру", если нет ответа 25 сек.
    - Звонок поступает в Отдел продаж, всем операторам сразу.

  3. Настройте правила по рабочим и нерабочим дням, часам.

    Ниже типичная схема, которая подходит для большинства компаний.

    Рабочее время: 09.00-18.00 с понедельника по пятницу.

    • Звонок поступает "Ответственному менеджеру", если нет ответа 25 сек.
    • Звонок поступает в "Отдел продаж" , всем сразу, если нет ответа 25 сек.
    • Звонок поступает руководителю "Отдела продаж", если нет ответа 25 сек.
    • Звонок поступает на "Аудиозапись": Все операторы заняты, мы Вам перезвоним.

    Нерабочее время: 

    • 00.00-09.00  с понедельника по пятницу 
    • 18.00-23.59 с понедельника по пятницу 
    • 00.00-23.59 суббота-воскресенье
  4. Настройте сценарии входящего звонка для каждого промежутка времени.

    Нерабочее время: 

    - Звонок поступает на "Аудиозапись": У нас нерабочее время, мы перезвоним с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

 

Читайте также:

В следующем разделе мы расскажем как настроить Исходящие звонки.

 

Если у вас есть вопросы, готовы на них ответить